Статья, обзор, исследование
- Сортировать:
- По дате добавления
- По алфавиту
- По популярности
Школьные конфликты: театр начинается с раздевалки
- Автор / организация: Леха Андреев
- 23 сентября 2013 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 459
Конфликты в школе происходят не только из-за индивидуальных особенностей "изгоев", а еще и потому, что в школе не учат общению и коллективной деятельности.
Изменения в правовом статусе общеобразовательной организации в условиях вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Автор / организация: Матвеев Виталий Юрьевич
- 1 августа 2013 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 1760
Статья посвящена изменениям, произошедшим в правовом статусе общеобразовательных организаций в связи с принятием Федерального закона № 273-ФЗ. В работе рассматриваются изменения требований к наименованию данных организаций, изменению их типологии, а также порядка реорганизации и ликвидации. Кроме этого, подробно рассмотрены изменившиеся требования к содержанию устава, а также порядку его утверждения.
Экология души. Об экологическом воспитании в школе № 5 г. Киржача Владимирской области
- Автор / организация: Самойлова Т.И. и Рыженкова Н.В.
- 31 мая 2013 года Кто добавил: Самойлова Татьяна Ивановна Просмотров: 461
Об экологическом воспитании обучающихся в МБОУ СОШ № 5 г. Киржача, Владимирской области.
Аникеев: найти единые критерии успешности для всех школ очень трудно
- Автор / организация: Зубкова И., РИА Новости
- 14 марта 2013 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 431
О необходимости учитывать специфику образовательного учреждения и о том, как выбрать подходящую школу для каждого ребенка в отдельности рассказал в интервью РИА Новости директор Китежской школы.
Школа, нацеленная на успех
- Автор / организация: Толстова В. ГБОУ СОШ с.Петровка
- 2 марта 2013 года Кто добавил: толстова валентина николаевна Просмотров: 477
Реализовать принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществить в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов помогает Управляющий совет школы.
Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью образовательного учреждения
- Автор / организация: Сульгина М.Н., Сесекина Т.В. / МОУ Лицей г. Качканар Свердловская область
- 19 декабря 2012 года Кто добавил: Сульгина Марина Николаевна Просмотров: 503
Методические рекомендации разработаны по вопросам, связанным с управлением развития платных образовательных услуг, на примере МОУ Лицей г. Качканара.
Мотивация у волонтеров — разная
- Автор / организация: Агентство социальной информации, г. Москва
- 31 января 2012 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 427
Все больше граждан России готовы бескорыстно помогать нуждающимся. Что движет этими людьми и как НКО могут привлечь новых добровольцев, об этом рассказывает сотрудник Центра исследования гражданского общества и некоммерческого сектора Института психологии РАН Аллы Купрейченко
Школа вне политики?
- Автор / организация: Гулиев Ханафи Османович МОУ "СОШ№2" г. Тырныауз
- 15 декабря 2011 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 321
Наша школа, развиваясь как сообщество и являясь моделью социокультурной жизни, пытается строить учебный процесс с учетом интересов детей. Характерной особенностью такого учебного процесса является...
Опыт оценки социальных проектов: открытия и проблемы
- Автор / организация: Самарцева О.К., Фомина Т.А., Чеглакова Л.М.
- 14 октября 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 602
Статья посвящена вопросам измерения результатов социальных проектов и программ и особенностям формирующейся в России культуры оценки. Материал полезен для понимания возможностей и границ самооценки социальных проектов...
Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках
- Автор / организация: Каргина Т.
- 3 октября 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 330
Автор рассматривает интернет-сервисы не только как полезные и удобные инструменты, но и как часть новой социальной и экономической реальности, нового подхода к сотрудничеству и оказанию влияния на принятие решений...
Школа — место гражданского диалога
- Автор / организация: Гулиев Х., МОУ СОШ №2, г. Тырныауз, Республика Кабардино-Балкария
- 4 августа 2011 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 277
Автор анализирует опыт деятельности школы в сложных социокультурных условиях горных районов Северного Кавказа.
А. Коновалов: "Мы предлагаем создавать службы примирения"
- Автор / организация: Агентство социальной информации, г. Москва
- 1 августа 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 549
"Школьные службы примирения" - российская модель школьной медиации, в течение 10 лет разрабатываемая и внедряемая общественным центром "Судебно-правовая реформа". В своей работе службы примирения опираются на стандарты восстановительной медиации...
Образование ребенка как субъекта демократии
- Автор / организация: Корнетов Г.Б.
- 27 июня 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 311
В статье автор рассматривает такие темы, как феномен общественно-активной школы, авторитарная направленность традиционного образования, демократия и образование, образование субъекта демократии.
Развитие учащихся с помощью социальных проектов
- Автор / организация: Дорофеева М.А., КРМОО Центр «Сотрудничество», г. Красноярск.
- 27 июня 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 473
Общественно-активные школы обладают опытом достижения нового качества образования на основе формирования ключевых компетентностей. В частности, к их числу относится социальная компетентность учащихся. Предлагаем Вам опыт работы в данном направлении.
Общественная активность населения и восприятие гражданами условий развития гражданского общества
- Автор / организация: Мерсиянова И.В., Якобсон Л.И.
- 28 марта 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 438
Приведенные данные раскрывают характеристики условий развития гражданского общества и содержание самого понятия; показывают место общественной работы в жизни россиян, специфику участия населения в решении вопросов местного значения...
Программа развития школы «Обеспечение субъектности ученика в общественно-активной школе»
- Автор / организация: Сергеева Т.А., МОУ СОШ № 2 г. Шадринска Курганской области
- 4 марта 2011 года Кто добавил: Сергеева Татьяна Просмотров: 503
В программе рассмотрены проблемы и противоречия деятельности школы, определены цели, задачи и направления развития школы как общественно-активной. Программа предусматривает усиление воспитательного потенциала школы, развитие субъектности каждого обучающегося.
Создание условий для здоровьесбережения в образовательном учреждении
- Автор / организация: Трофимова Л.П., директор МОУ "Основная общеобразовательная школа № 33", г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.; Антипова Н.Н., координатор по здоровьесбережению МОУ "Основная общеобразовательная школа № 33", г. Л
- 16 февраля 2011 года Кто добавил: Копейкина Лариса Просмотров: 1002
Здоровьесбережение - наиболее актуальная проблема для всех участников ВОП школы № 33 г.Ленинска-Кузнецкого. Консолидация сил образовательного учреждения - одно из условий решения названной проблемы.
Проектный метод: ошибки в использовании
- Автор / организация: Лазарев Т.В., Международный Институт Развития «ЭкоПро»
- 30 января 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 678
Сегодня метод проектов широко известен и активно применяется во многих российских школах. Однако, анализ применения проектного метода в школе показывает, что многие педагоги допускают серьезные ошибки, недооценивая метод и значительно снижая его потенциал.
Стандарты нового поколения: основная образовательная программа, её разработка и реализация в УМК «Начальная школа 21 века»
- Автор / организация: Леонова С.Е., МОУ Петровская СОШ Самарской области
- 4 января 2011 года Кто добавил: Леонова Светлана Просмотров: 627
В статье раскрывается вопрос о соответствии программы, содержания учебников УМК «Начальная школа 21 века» требованиям Стандарта 2009 г.
Возможности школы в реализации ОАШ
- Автор / организация: Касаткина Н.В., МОУ "Контошинская СОШ" Алтайского края
- 13 октября 2010 года Кто добавил: Касаткина Наталья Просмотров: 351
В этой статье говорится о том, что выбор развития школы по модели общественно-активной школы (ОАШ) позволил нам стать не только воспитательным, но социокультурным центром села.