Семинары, тренинги, конференции
- Сортировать:
- По дате добавления
- По алфавиту
- По популярности
Информационный бюллетень Фонда «Новая Евразия» по итогам 2012 года
- Автор / организация: Фонд «Новая Евразия», г. Москва
- 14 февраля 2013 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 425
Предлагаем вашему вниманию специальный выпуск информационного бюллетеня Фонда «Новая Евразия», посвященный итогам работы в 2012 году. Новости проектов и программ, анонсы и объявления, календарь событий на 2013 год
Практическое руководство для организаторов и ведущих интерактивные семинары
- Автор / организация: Светенко Т. В., Новикова Т. Г., Галковская И. В., Яковлева Е. Н., Щедрина О. В.
- 17 февраля 2011 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 523
Пособие адресовано сотрудникам муниципальных РЦ, ориентирующих молодежь на выбор профессий в угольной промышленности, специалистам учреждений общего и профессионального образования, курирующих профориентационную работу с учащимися.
«Копилочка активных методов обучения»
- Автор / организация: Международный Институт Развития "ЭкоПро"
- 19 сентября 2009 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 1328
Электронная книга содержит игры, упражнения и другие активные методы, позволяющие сделать процесс обучения практико-ориентированным, интересным и творческим.
Упражнения для проведения тренинговых занятий в интерактивном режиме
- Автор / организация: Школа № 32, г. Полысаево Кемеровской области
- 22 января 2009 года Кто добавил: Пермякова Вера Просмотров: 360
Упражнения для проведения тренинговых занятий в интерактивном режиме. Упражнения на знакомство, на анализ ценностных ориентиров, получение обратной связи, подведения итогов дня и др.
И. Задорин: "По большей части под благотворительностью понимают "латание дыр"
- Автор / организация: АСИ от 4 марта 2008 года, http://asi.org.ru
- 9 марта 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 228
За последние четыре года проведено немало исследований об отношении населения к благотворителям и благотворительным организациям, что свидетельствует об актуальности этой темы. Их анализ выявил несколько противоречий.
В рамках IV конференции "Благотворительность в России" прошел круглый стол "Социальные технологии как бренды"
- Автор / организация: АСИ от 4 марта 2008 года, http://asi.org.ru
- 9 марта 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 254
Общий вывод по итогам круглого стола: "Мы пришли к такому состоянию благотворительности, которое сочетает в себе здоровый прагматизм и мотивацию, эмоциональное наполнение. Для этого и нужны социальные технологии".
Социальная реклама – эффективный инструмент создания социального бренда
- Автор / организация: АСИ от 4 марта 2008 года, http://www.asi.org.ru
- 9 марта 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 263
Как научиться искусно применять социальную рекламу и добиться ее эффективности? Ведущие эксперты в области социальной рекламы поделились знаниями и опытом реализации кампаний с использованием социальной рекламы.
Нужны ли России социальные бренды?
- Автор / организация: АСИ от 4 марта 2008 года, http://www.asi.org.ru
- 9 марта 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 268
В Москве прошла IV ежегодная конференция "Благотворительность в России". В этом году ее основной темой стало создание и развитие социальных и благотворительных брендов в России.
Волгоградские старшеклассники принимают участие в исследовательской деятельности
- Автор / организация: Толмачева Е., МОУ СОШ № 52, г. Волгоград
- 5 февраля 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 280
Двадцатиградусные морозы, заносы на дорогах, сильный ветер и метели, опоздание на самарский поезд, не помешали волгоградским школьникам и их педагогам достойно выступить на Всероссийском конкурсе и вовремя вернуться домой.
Интенсивная школа "РОСТ"
- Автор / организация: Дорофеева М.А., Уткина О.А.
- 5 января 2008 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 371
Формат интенсивной школы поможет нам открыть ребятам все грани общественно-активной школы. Показать, что отношения между учителями и учениками действительно могут быть демократичными и строиться...
Публичный отчет Лесоперевалочной школы № 2, Республика Хакасия
- Автор / организация: Байкалова В.П., директор Лесоперевалочной СОШ № 2
- 29 декабря 2007 года Кто добавил: Байкалова, Валентина Просмотров: 269
Лесоперевалочная школа № 2 работает по модели ОАШ. Имеет свою Программу развития. Цель программы - формирование интеллектуальной, творческой личности, имеющей четкую гражданскую позицию...
Ученическая конференция "Особо охраняемые природные территории Кемеровской области" (лицей г.Междуреченска)
- Автор / организация: Александрова Л.В., МОУ "Лицей г. Междуреченска"
- 27 декабря 2007 года Кто добавил: Щекина Ирина Георгиевна Просмотров: 398
В публикации представлена программа и материалы ученической конференции об охраняемых территориях Кузбасса. Конференция подготовлена и проведена обучающимися лицея г. Междуреченска.
Занятие с учителями "Использование дискуссионных технологий в гражданском образовании"
- Автор / организация: Якимович И.Г., к.п. наук, доцент каф. педагогики БГУ, г. Брянск
- 11 октября 2007 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 402
После занятия участники смогут объяснить термин «культура дискуссии», назвать отличительные особенности той или иной формы организации дискуссии, организовать в классе занятие с использованием различных форм дискуссий...
"А песня готова на бой..." Юбилейная фронтовая землянка
- Автор / организация: МОУ «СОШ №16 имени Д. М. Карбышева», г. Черногорск Республики Хакасия
- 18 мая 2007 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 246
Грозный сорок первый … Как изменил он судьбы! Обагрил кровью, слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек и девчонок, разрушил светлые мечты семнадцатилетних...
Литературно-музыкальная композиция "Россия и Хакасия. 300 лет вместе"
- Автор / организация: А.А.Лебедева/МОУ Усть-Абаканская СОШ № 2, Республика Хакасия
- 14 мая 2007 года Кто добавил: Галечина Ольга Просмотров: 246
Литературно-музыкальная композиция, посвященная вхождению Хакасии в состав России. Использованы стихи учителя школы Д.А. Логачева.
Школьное самоуправление: анализ практики
- Автор / организация: Ольга Дашковская, газета "Первое сентября"
- 12 апреля 2007 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 314
Так можно сформулировать тему встречи общественно-активных школ России. На днях в Москву съехались представители движения общественно-активных школ (ОАШ), которое действует более чем в 30 регионах России.
Конкурсная программа "Правила дорожные - правила надежные"
- Автор / организация: Почекуева Г.М., Буренова Г.Т., МОУ Усть-Абаканская СОШ № 2
- 21 февраля 2007 года Кто добавил: Галечина Ольга Просмотров: 435
Конкурсная программа по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы была разработана педагогами Усть-Абаканской СОШ №2, Республика Хакасия. Все участники конкурсной программы получают Памятки юного пешехода.
Реализация принципа государственно-общественного управления в общественно-активной школе
- Автор / организация: Буроякова И.В., директор МОУ СОШ №4, г.Черногорск, Республика Хакасия
- 31 января 2007 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 389
Вовлекая общественность в управление, школа способствует формированию ценностей гражданского общества. Школы, реализующие модель «общественно-активной школы», как никакие другие эффективно внедряют принцип государственно-общественного управления.
Молодежная территория культуры. Методическое пособие по программе
- Автор / организация: Уткина О.А., КРМОО Центр "Сотрудничество"
- 3 января 2007 года Кто добавил: Мишина Анастасия Просмотров: 192
Методическое пособие включает в себя общий план программы, а также планы каждого из шести дней программы. Программа способствует сближению учителей и учеников с помощью популярной среди молодежи темы.
Программа "Добровольчество" в МОУ ЛСОШ № 2 с. Бельтырское Республики Хакасия
- Автор / организация: Аникина Н.А., Байкалова В.П., Губанова О.В.
- 7 декабря 2006 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 349
Уже 4 год наша школа работает по модели ОАШ. Работа по программе «Добровольчество» направлена на привлечение жителей села разного возраста для решения социально значимых проблем.
- 1
- 2