Официальный сайт Azino777

28.04.2018

Зависимые проблемы:

1. Имеет ли, и если да, то как пол опрошенных учащихся различает частоту азартных игр в жизни и за последние 12 месяцев?

2. Разве это, и если да, то каким образом школа, в которой участвовала изученная молодежь, разнообразна частоту ее азартных игр в жизни и за последние 12 месяцев?

3. Если и как, то, как классная палата (1-3 классы средней школы, 1-3 классы средней школы и начального профессионального образования и техническая школа 1-4 класса), в которой учатся изучаемая молодежь, различает частоту создания азартных игр когда-либо в жизни и за последние 12 месяцев?

4. Является ли, и если да, то как расположение школы (в городе или округе Быдгоще Быдгощ), который посещает изучал молодежь отличает частоту делает азартные игры когда-либо в жизни, и в течение последних 12 месяцев?

В ответ на такие сформулированные проблемы зависимости были выдвинуты следующие исследовательские гипотезы:

Пол исследованных студентов дифференцируется по частоте их участия в азартных играх в cazino-777.net в любое время в их жизни и в течение последних 12 месяцев таким образом, что в эти периоды мальчики в таких играх играли чаще, чем девочки. Эта гипотеза была сформулирована на основе результатов зарубежных и отечественных опросов, которые показывают, что мальчики играют в игры чаще, чем девочки. Среди патологических несовершеннолетних игроков почти в четыре раза больше мальчиков, чем девочек (Jarczyńska, для: Lesieur et al., 1991, Stinchfield and Winters, 1998, Volberg, 1994, Volberg and Steadman, 1988, для: Деревенского и других, 2003). Эта зависимость также подтверждается результатами обследования CBOS 2012 года и обследования ESPAD 2011 года, а также результатами исследований «Молодежь 2010» и «Молодежь 2013». Кроме того, гипотеза основана на знаниях о предикторах проблемы и патологической игре, которая показывает, что мужской секс является значительным фактором риска азартных игр в игре.

Тип школы, который посещает изученную молодежь отличает частоту вовлечения его игры HAZA rdowe когда - либо в моей жизни , и в течение последних 12 месяцев таким образом , что указанные периоды профессиональных студентов в азартных играх играли чаще , чем ученики средней школы и техников и средней школы. Основой гипотезы, сформулированной таким образом, являются результаты исследования, представленные в Отчете «Потребление психоактивных веществ школьниками -« Молодежь 2013 », проведенное Фондом CBOS с 22 ноября по 13 декабря 2013 года. Они показывают, что самый высокий процент игроков, которым угрожает азартная зависимость, преподается в основных профессионально-технических училищах (12,2%), а в других типах школ он намного меньше (от 3,1 до 3,5%). Однако можно предположить, что эти результаты могут быть второстепенными по своему характеру, поскольку в базовых профессиональных школах определенно больше мальчиков, чем девочек, и они, согласно эмпирическим исследованиям, демонстрируют большую склонность к проблеме азартных игр.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня