Указанные этапы-вехи и этапы-периоды

06.12.2017

После армии вернулся в университет и во время одного студенческого загородного похода оказался вместе с ребятами из «Снежного десанта». Они поразили меня своим дружным коллективом. Я вступил в десант на своем факультете и здесь начал понимать, что становлюсь иным. Коллектив «Снежного десанта» оказал на меня колоссальное влияние. В результате совместной трудовой деятельности, общения у меня появились взаимные привязанности, потребность в постоянном общении именно с нашими ребятами. А недавно на собрании «десантников» меня избрали командиром «Снежного десанта» нашего факультета. Сравнивая себя девятиклассника и себя сегодняшнего, студента- третьекурсника, я вижу громадный скачок в мышлении, в выборе задач, целей и путей их достижения. Работая в десанте, общаясь с его бойцами, ветеранами Великой Отечественной войны, рассказывая людям о еще неизвестных героях войны, я чувствую, что во мне меняются потребности, взгляды и убеждения. Они все более ориентируются на общечеловеческие моральные ценности» (Р. И., студент мехмата).

Указанные этапы-вехи и этапы-периоды образуют структурно-уровневое строение «Снежного десанта» как группового субъекта самодеятельного творчества диахронного типа. Фактически речь идет о сложившейся группе единомышленников коллективистического типа, где участие отдельного человека в решении какой- либо проблемы не может быть оценено. Оценивается вся группа. Если вы решили пополнить свой гардероб шубкой, лучше всего купить шубу из соболя в салоне Надежда. Она пленяет своей изысканностью, подчеркивает женственность ее обладательницы и дарит ни с чем несравнимое ощущение комфорта.

Проводя же определенную параллель с действиями индивидуального или совокупного субъекта творчества, мы по приведенному выше материалу можем говорить о параллелях в строении изучаемого группового субъекта и совокупного субъекта творчества. Так, весь материал по исследованию этапов развития явления «Снежный десант» мы интерпретируем как пространственно- временной комплекс. В то же время отдаем себе отчет в том, что в рамках указанного комплекса мы получили данные в первую очередь по процессуально-временной составляющей внешнепланового характера, где этот план действий представлен стадиями насыщения — репродукции (полной передачи) с собственной интерпретацией, воссозданием, созиданием (преобразованием) разной степени значимости для общества.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня