Традиционная модель работы педагога
27.02.2017Традиционная модель работы педагога — работа с группой. Реже рассматривают такой вариант, как индивидуальное взаимодействие педагога с личностью одного ребенка — наедине, без свидетелей или публичное, в присутствии других детей. А между тем в воспоминаниях выпускников школы о памятных ситуациях ученической жизни именно второму варианту принадлежит первенство. 50 % студентов- первокурсников помнят («Я помню, как однажды...») тот момент, когда педагог помогал им решать личные проблемы. Они рассказывают, как помог педагог советом во взаимодействии лично с ними, как вдохновил оценкой и проявленным вниманием, как содействовал поддержкой личному успеху, как поставил вопрос и заставил задуматься о ходе судьбы.
Индивидуальная деятельность — целенаправленная активность автономного субъекта, полностью реализовавшего замысел в самостоятельно организованном целенаправленном процессе деятельности. Хотите подарить коже вторую молодость? Воспользуйтесь уникальной процедурой биоревитализации http://msk.laserdoctor.ru. Она возвращает упругость и эластичность, а также увлажняет и восстанавливает ткани.
Существует палитра педагогических красок индивидуальной деятельности ребенка, которую организует (предложил, проинструктировал, провел, привлек, выразил просьбу) или которую инициирует (возбудил, дал совет, произвел намек, рекомендовал, показал пример, повлиял на родителей, вдохновил) педагог. Исключая сознательную, вполне самостоятельную индивидуальную деятельность школьника, порожденную его собственным опытом, сознанием, волей! и отношением, мы укажем лишь на ту разновидность индивидуальной деятельности, которая обеспечивается педагогическим влиянием — организаторского или побуждающего порядка.