Фаза первая: поиск своего места в учебной общности класса

03.07.2015
Само существование группы В не позволяет проектировщикам учебной деятельности останавливаться на достигнутом. Либо должен быть, по крайней мере, еще один «вход» в учебную деятельность, пока что неведомый ее создателям. Либо субъектами учебной деятельности дети из группы В могут стать только после того, как в классе усилиями групп А и Б сложится учебная общность с ее специфическими поисковыми ценностями, особым строем эмоционального переживания поиска. Возможно, что пребывание внутри такой общности позволит детям из группы В обрести те смыслы и ценности, которые отсутствовали в их дошкольном опыте, но без которых субъектное участие в учебной деятельности затруднено. Высказанные гипотезы содержат замысел исследования, которое пока еще очень далеко от своего осуществления.
Гипотеза об окончании первого этапа учебной деятельности. Интеллектуальное развитие «мыслителей» и «понимателей», занятых совместным поиском новых способов решения учебных задач, происходит по принципу взаи- модополнительности: «мыслители» учатся понимать, «пониматели» - мыслить. И те, и другие переходят на качественно новый уровень совместной учебной деятельности, в результате чего в классе складывается подлинная учебная общность, способная самостоятельно выдерживать напряжение одновременного существования разных точек зрения на общий предмет работы. Для разных групп детей этот переход совершается неодновременно, но почти все проходят через него между серединой второго и серединой третьего класса. Когда такая общность в классе построена, первый этап организации учебной деятельности можно считать оконченным.
Многие компании выбирают такой методы работы, как перечисление средств в офшоры. Узнать о том, как купить оффшор в англии, можно онлайн.












Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня